
Drottningholm Court Theatre Orchestra
Дирижёр - Hilary Griffiths
Режиссёр - Michael Hampe
Художник-постановщик - Jan Schlubach
Исполнители:
Джеронимо - Carlos Feller
Элизетта - Barbara Daniels
Каролина - Georgine Resick
Фидальма - Marta Szirmay
Граф Робинсон - Claudio Nicolai
Паолино - David Kuebler
Слуга Джеронимо - Werner Sindemann
Постановка Cologne Opera
Запись 3-8 июня 1986 г.
Очаровательная опера, милая и смешная, насквозь пропитанная духом Севильского цирюльника, хоть он и написан почти на полвека позже. Постановка классическая: костюмы и декорации отражают дух эпохи, никакого модернизма. Не ожидала ничего особенного, а получила огромное удовольствие



Превью не нашла, только отдельные арии. Вот, к примеру, две сестрички подкалывают друг друга, а тётушка поит их чаем. Они там прямо на сцене булочки едят!

Купец Джеронимо, отец двух дочерей. Хочет выдать старшую замуж за английского графа

Элизетта, та самая старшая дочь на выданье

Каролина, младшая дочь Джеронимо

Фидальма, состоятельная сестра Джеронимо

Граф Робинсон, завидный жених

Паолино, бухгалтер Джеронимо, который и нашёл жениха для Элизетты
Сам Паолино тайно женат на Каролине. Не особо спойлер, так как с этого и начинается опера

Слуга Джеронимо. Их там много, но они бессловесные

Сюрприз-сюрприз, невеста графу не понравилась, зато он с первого взгляда запал на Каролину. И понеслось

Gaspare Spontini - La fuga in maschera

Оркестр: I Virtuosi Italiani
Дирижёр - Corrado Rovaris
Режиссёр - Leo Muscato
Декорации - Benito Leonori
Костюмы - Giusi Giustino
Действующие лица и исполнители:
Елена - Ruth Rosique
Олимпия - Caterina Di Tonno
Кораллина - Alessandra Marianelli
Нардульо - Clemente Daliotti
Мардзукко - Filippo Morace
Доральбо - Dionigi D'Ostuni
Настаджо - Alessandro Spina
Совместная постановка Королевского театра Сан-Карло и Театра Перголези в Йези.
Записано в августе 2012 г.
Опера примерно о том же самом, что и первая: отец хочет выдать дочь замуж, у той свой кандидат в женихи, все перевлюблялись не в тех, и началась неразбериха. Но если Тайный брак - это комедия, то Побег в маске скорее фарс. Сюжет кажется более примитивным, психологическая прорисовка характеров - более грубой, и если действие первой оперы вполне можно представить себе в реальности, то вторая - чисто театральная буффонада. Но смешно, да, просто другой тип юмора.
Зато сценография в Побеге интересная, мне очень понравилась. Занавес состоит из отдельных полосок, и все необходимые декорации просто проецируются на него. А за занавесом ещё и разные уровни сцены, смотрится очень классно

Трейлер, который полностью отражает:

Художник Мардзукко, отец невесты

Елена, богатая невеста

Олимпия, состоятельная кузина Елены, и её типа телохранитель-камеристка

Нардульо, бедный торговец-прохиндей, на которого положила глаз Елена

Лже-доктор Доральбо, жених Елены, на которого положила глаз Олимпия. Да, в этой опере девушки выбирают женихов, а не наоборот

Кораллина, сестра Нардульо, которая имеет виды на Мардзукко

Настаджо, слуга-метросексуал




Сценография
В итоге все переругались, переженились и хэппи-энд


@темы: опера, музыка, Чимароза, Побег в маске, Спасение на маскараде, Спонтини, Тайный брак