Весьма похабная фривольная трактовка, тем не менее, постановка довольно смешная, в первую очередь благодаря артистическим талантам исполнителей. Местами непонятно, догадываются ли герои об истинной сути происходящего. Судя по словам - нет, а судя по жестам и мимике - да, и от этого возникает дополнительный комический эффект. В общем, незамысловатый водевиль под красивую музыку Россини, смотрится легко и приятно.
Примерное представление о творящемся на сцене беспределе непотребстве даёт небольшой отрывок:
И прочие иллюстрации:
Граф Ори, красавец-мущщина, неисправимый бабник
Переодевается отшельником, чтобы проникнуть в замок и в постель графини Адель, чей брат ушёл в крестовый поход
Графиня Адель
Графиня скромна и благочестива
Но кое-что Ори всё-таки удаётся
Графский паж Изолье, влюблённый в графиню
Рембо, друг и сообщник графа по шалостям
Наставник графа, разыскивающий его, чтобы вернуть в отчий дом
Рагонда, подруга графини
Отшельник неплохо проводит время в окрестностях замка, пока его не разоблачает наставник
Чувства Изолье к графине взаимны
Чтобы проникнуть в замок, граф готов на всё, даже переодеться монашкой
Тем более, что этот наряд имеет свои преимущества: графиня не ждёт подвоха
Свита графа следует его примеру
И находит своё счастье в винном погребке замка
Чтобы посмеяться над графом, Изолье и графиня ночью в темноте заманивают его на свидание, но как-то чересчур увлекаются процессом
Тем временем из крестового похода возвращается брат графини, и графу Ори приходится спасаться бегством, в отличие от счастливчика Изолье. Хэппи-энд
Чувствую, как-то я неправильно подошла к своему оперному челленджу. Отвлекаюсь на всякую экзотику, а столпы жанра типа Тоски или Мадам Баттерфляй до сих пор не посмотрены. Буду исправляться.